3класс русский языктема орфограммы корня умк планета знаний
3класс русский языктема орфограммы корня умк планета знаний


![]()
Предмет: Урок русского языка в 3 «А» классе по УМК «Планета знаний». Тема: «Орфограммы в корне слова». Цель: Упражнения в правописании слов с орфограммами корне. редко - Контрольная работа (диктант) №1по теме « Орфограммы корня». КИМы по русскому языку 3 класс ( УМК "Планета Знаний"). Методическая разработка (русский язык, 2 класс) на тему: Тема урока: "Проверяемые орфограммы корня слова. Презентация к уроку окружающего мира по теме "Четыре царства природы" (3 класс УМК "Планета Знаний"). Название УМК «Планета знаний» Предмет Русский язык Класс 2 Тема урока: "Орфограммы корня слова" Место и роль урока в изучаемой теме обобщающий урок по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова» 1-ый урок Тип урока урок обобщения и систематизации знаний Дидактический материал по русскому языку для промежуточного контроля УМК "Планета знаний", 3 класс. [ Скачать с сервера (12.3Kb) ]. , 08:15. Тема : "Орфограммы в корне слова". Русский язык. 2. Сообщение темы урока. – Мы с вами как настоящие спортсмены долго тренировались в распознавании орфограмм корня и вот сегодня нам предстоит показать нашим гостям каких результатов мы добились.(2 слайд) – тема нашего урока. Мне известны орфограмма «Безударная гласная в корне слова». 2. Я знаю правило проверки безударной гласной в корне слова. 3. ← Урок русского языка по ФГОС Слова с проверяемыми безударными гласными 2 класс. во 2 классе УМК «Планета Знаний». по теме: «Повторение способов проверки орфограммы в корне слова». Мальвина: - Сегодня мы займёмся уроком русского языка и будем повторять нахождение орфограмм в корнях слов. Урок-тренинг по теме "Орфограммы в корне слов" УМК "Планета знаний" 2 класс. Наименование ОУ. 3 класс. Технологическая карта урока русского языка по теме «Части речи (общее понятие)». Т.М. Андриановой, В.А. , В.А.Илюхиной «Русский язык» (УМК «Планета Знаний»). Базовый уровень. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слов. Урок обобщения и систематизации знаний.
